«Цензура»?!... ЕСТЬ...БЫЛА...и БУДЕТ -
Как проявление Природы -
Как ДНК Богов, - что в людях...
Как дух, как Азбуки народов...
Как Слово Жизни - Слово "БОГ"...
И нет других у Бога Слов,
Чтоб быть в Гармонии с Собой...
А нет «Цензуры»...нет Подобий...
И Мира нет – и нет Свободы...
Где можно Быть... или не быть
Самим Собой...подобным Богу...
***
Прокрустово Ложе - Закон; "постель" Божественной Цензуры...
Прокруст* - чиновник ПРИ постели,
Что исполняет честно процедуры:
Отсечь - что за... постелью...
Иль растянуть...
Расти кто... не хотели...
_______________________________________
* - Цензура – процессуальный контроль
Состояния периодов Материи Жизни...
(В социуме – то же самое по Подобию)
Лев Неф,
Севастополь, Россия
Лев Тимофеевич Нефёдочкин
О себе... и, через смысловую нагрузку, в свою меру - о каждом...
Вживую - я «бабник» и ёрник…
Смеюсь иногда в ситуациях спорных.
И чистого Слова - слуга и поборник,
Когда над душой издевается ёрник,
Лишая защиты её и опоры…
Продолжение здесь:
http://www.stihi.ru/2013/03/23/7954
*****************************************
* Неф - В архитектуре - часть Храма (Цельного)
Живу и работаю в Севастополе (49-26-13; +7(978)7023299 e-mail автора:levnef@yandex.ru сайт автора:http://www.stihi.ru/avtor/levnef (копировать в поиск)
Прочитано 2221 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.